Tuesday, October 22, 2013



Pleats Please Issey Miyake напомнил мне старенькие Shafali от Yves Rocher. Когда-то давно у меня был целый флакон Шафали, которым я поливалась просто безбожно и "умривсёживое" (и летом в жару тоже :) - тогда аромат ничем особенным мне не казался. А сейчас ... Ностальжи. Если в каком-то современном компоте мне чудится Шафали, я сразу же его покупаю. Вот и Мияке куплю, спасибо Филюнику за пробник, так бы я кнему ещё долго не подошла :)
Вообще, уже пора составлять списки дублей своих любимых парфюмов. 
Навскидку: Серая Амбра Бальман (Ambre Gris by Balmain) = Амбра от того же Ив Роше (Voile d'Ambre Yves Rocher).
Patchouli Patch L'Artisan мне очень близок с Волшебство Пачули от Новой Зари
Артизаний же Тимбукту (L'Artisan Parfumeur Timbuktu) тоже похож на Новую Зарю, только теперь - Тайну (а её я узнаю из тысячи :) )
А Joop Le Bain также напоминает Шафали )))

Вот ещё бы найти клонов Ив Рошевской Венеции, обеих "ракушек" Лакруа, Донны Труссарди и Лондон от Пола Смита, и было бы мне счастье с большой буквы "Щ".




Картинки: Shafali Venise Lacroix Donna London


No comments:

Post a Comment