Thursday, October 3, 2013

Еда

В начале осени, как и в начале весны, мне традиционно хочется готовить: много вкусного и разного, а в этот раз ещё и полезного хе-хе )

Так, новый мешок с брюсселькой, лисички и пакет кабачков дожидаются выходных, а сегодня решила забацать запеканку из цветной капусты. Как всегда, в холодильнике завалялся одинокий овощ, и вчера я мучительно думала, куда бы его позаковыристее применить. Погуглила чуток и нашла просто замечательный рецепт.


Фото у меня, конечно, - некузявое, но какое есть.
Из специй добавляла ч.перец и тимьян+свежий укроп на готовое блюдо. Сюда отлично пойдут любые другие французские и итальянские травы: душица аkа орегано, шалфей, мята (всегда великолепно оттеняет вкус яиц), розмарин и, конечно, базилик, ещё можно попробовать сделать с копчёной паприкой.
Вкуууусно! Очень нежное блюдо получилось. Но мне, как обычно, хочется погорячее - ещё и чесночку туда. Такая я марсельянка. Как там у Мопассана: "Итак, вы хотите подыскать участок в окрестностях Марселя? — От него тоже шел чесночный дух, который источают все южане, как цветы — благоухание."
К слову, беременным и сочувствующим на заметку: наши (шведские т.е.) учёные определили, что употребление чеснока в первом триместре беременности и сухофруктов во втором значительно снижает риск преждевременных родов.
http://www.thelocal.se/50564/20131002/ 

Буду пробовать добавлять помидоры, грибы, ветчину, лук и почему-то захотелось туда зеленый горошек.

Следующим номером ждите оду чечевице.

No comments:

Post a Comment