Friday, November 1, 2013

Расстроилась страшно


Не везёт мне с одеждой по выходным. В прошлое воскресенье угробила новые перчатки, в это - не повезло с жакетом.
Чудесный, просто красивейший жакет Custo Barselona, который я так хотела и жаждала, совершенно на меня не сел. Длинноват по фигуре, рукава длинные (хоть подворачивай, хоть плачь), да и, вообще, идёт как корове седло.
Отправить обратно уже не успела, прозевала положенную неделю итп. Поэтому попробую продать. Если вдруг кого-то заинтересует (у меня тут всё-таки иногда бывают гости :) ) или Вы знаете того, кто может заинтересоваться, не стесняйтесь, звоните-пишите, всё расскажу и покажу.

Размер - 40 = британский 12, цвет - серый
Состав:
- 50% шерсть
- 43% вискоза
- 4% полиамид
- 2% полиэстер
- 1% металлизированная нить

Состояние, ясное дело, - идеальное. Надевался один единственный раз для примерки. Все бирки на месте, чехол-плечики-доп. пуговички, съёмный пояс - всё есть.
Подкладка - полиэстер.
Жакет плотный и тёплый и, повторюсь, ну очень красивый!
Свои подробные фото выложу попозже, как нафоткаю в ясный день.

Цена - 1400 крон, что = 140-150 евро примерно, ну, курс всегда можно уточнить. Плюс почта.
Торг уместен :)

Таковы издержки онлайн-шоппинга, да. В нашем селе Швеция чтобы что-то приличное купить нужно намотать кросс и возненавидеть всю планету (а мешок дерьма за рупь или наоборот за миллион - всегда пожалуйста). В Копене дела получше, конечно, обстоят, но мне там далеко не всегда удаётся побегать по магазинам ))
Вот и приходится на свой страх и риск ...

No comments:

Post a Comment