Tuesday, June 11, 2013

В нашей деревне (Лунд) как всегда: привезли летнюю коллекцию только одного бренда - Эсти Лаудер, а я так надеялась на Шанель, ну и Диор потестить, т.к. с весной могла неплохо вляпаться без затеста. Теперь придётся тщательно изучать бьюти-блоги, а что делать? Я, конечно, - тот ещё тормоз: все уже осень активно обсуждают, а я только летом занялась ))


Но коллекция Эсти Bronze Goddess - просто класс, как я и предполагала: сочные яркие помады и лак, нежные тени и золотой шиммер (холодного золота там не пожалели, ага, но растушёвывается хорошо). Единственное, что лично мне не подошло - блески с роликовым аппликатором (их тупо не видно - ни цвета, ни оттенка - один жир) и жидкий бронзер (он - не для белоснежек, хотя консультанту-шведке он явно ооочень понравился )))


Пока отоварила свой 20% купончик и купила помаду Solar Crush (коралловая). Мну доволен.

Фото: http://fabfashionfix.com/estee-lauder-bronze-goddess-springsummer-2013-make-up-collection/

No comments:

Post a Comment