Thursday, May 16, 2013

3 субботы не неделе или дневник одной рассады, день ...ээээ ... 45(?) Часть первая. Прогулочно-созерцательная.



Праздники прошли плодотворно: и у меня, и у окружающих ))


Народ веселится - мОчи нет: ухает диско, скачут по дюнам и жгут костры подростки, днём по набережной проезжают, красуясь, Феррари и Панамеры, а вечером гоняют мелкие пукалки в обвесах и с колонками, кажется, даже в колёсах, веселятся и барбекюшат соседи, особо
одарённые товарищи - уже успели покупаться в наши +17, а в Мальмё репетируют световое шоу для
стартовавшего во вторник Евровидения - каждый вечер мы любуемся на небо в алмазах и сверкающее всеми цветами радуги Тёрнин Торсо - я после бокальчика итальянского красного сначала было подумала, что там страшный пожар, ттт 3 раза ))





9 мая мы гуляли в лесу - у меня сейчас паника, т.к. оказалось, что у нас тут водится более чем достаточно змей: по всему лесу на тропинках валяются расколотый яйца и скорлупа - зелёная, серая, кремовая, крупные гусиные яйца и совсем мелкие, похожие на перепелиные. Животный мир размножается во всю. Особенно меня веселят чайки - как они с деловым видом и полным ртом травы для гнезда умудряются ещё и выводить рулады.  В лесу цветут фиалки, нарциссы, барвинок, одинокие тюльпаны и

вот такой фиолетовый красавец, его имени не знаю


Одинокий лесной тюльпан.


Во дворах и парках распустились белые и розовые магнолии - деревья выглядят как зефирные облака, а у Льва возле работы - сакуры. Если сакур мне и вокруг достаточно, то магнолию я бы точно посадила в своём саду ...


Облагородили новый микрорайон нашего уездного городка. Вид в сторону Мальмё.


В другую сторону. 


Надоел шумный пляж, но нет балкона? Не беда - отдохни на берегу речки Хёйе в тишине и покое ))

Кстати река по-шведски будет очень просто - å, а остров, к примеру - ö. Очень удобный язык, я вам скажу.


Или в лесу у озера. Здесь тишине могут помешать только громкоголосые птичьи беседы.


Это - здание бывшего ж/д вокзала Луммы, в котором сейчас находится ... салон красоты (не самый лучший вариант, имхо). Железнодорожная ветка так и осталась - по ней проходят товарные поезда и перегоняют пустые электрички, а вот станцию убрали, но вероятно всё-таки восстановят в ближайшие 10-ть лет и свяжут ж/д сообщением Лумму с Мальмё и, следовательно, Копенгагеном, чего сильно, я вам скажу, не хватает: всё-таки поезд куда более удобный, быстрый и приятный вид транспорта, чем автобусы с миллионом пересадок.


289 километров от Гётеборга (Йотеборьй, как говорят здесь :) , 10 км от Мальмё, высота над уровнем моря - 6 метров.

В воскресенье, 12 мая мы ездили погулять в Ботанический Сад Лунда - он прекрасен в это время года (но наши киевские лучше ))). И о нём я сделаю отдельную запись, т.к. там очень много фото.

А о своих цветоводческих "подвигах" я расскажу во второй части этого поста.
Далі буде ...


No comments:

Post a Comment