Wednesday, October 17, 2012

Шанель №5




Ну что, все уже давно обсудили и ужаснулись-умилились новой рекламе Шанель №5 с бредом Брэдом Питтом в главной роли. Я, честно говоря, ещё не успела сформировать своё окончательное мнение по этому вопросу. Нестандартный рекламный ход, соглашусь, но как-то получилось жалко.
Народ уже успел налепить фотожаб из этого ролика и промофото, таких же дурацких странных, как и оригинал.

Оценивайте сами.






Мир уже давно изменился - женщины приносят мамонта, а мужчины нянчат детей, нетрадиционной ориентацией никого не удивишь и не эпатируешь сменой пола хирургическим путём, гомосексуальные браки стали обыденностью, а детей учат в школе терпимости к девочко-мальчикам и наоборот. Рамки пола стираются, мужчины давно посягнули на женский мир красоты, хотя мужчины ли? Помнится, не так уж давно во времена Короля-Солнца, в 18 веке, мужская красота, ухоженность-напомаженность считалась куда как важнее женских надушенных юбок и корсетов. Тут же можно сразу и природу вспомнить - оперенье павлинов-самцов и красавцев селезней на фоне невзрачных самочек. Что уж может быть натуральней чем сама "матушка-земля"?


В селективной парфюмерии практически нет понятия женский-мужской парфюм. Большая часть производителей оставляет право выбора за нами. Те же Лютенсы, Артизаны, Эмпайры ... в равной доле с удовольствием носят и женщины, и мужчины, и сидят, звучат одни и те же вещи на них по-разному.
Мне как человеку, глубоко увлечённому парфюмерией, всё это понятно, близко и интересно, с точки зрения искусства и личных предпочтений каждого индивидуума всё верно. Но, с другой стороны, мои взгляды на местоположение мужчины-женщины в нашем мире, на роль в обществе, на разграничение между полами всё-таки остаётся в достаточной мере патриархальной. Я приемлю унисекс. Но унисекс, как и всё остальное, должен иметь границы. Об этом можно долго рассуждать, обсуждая разные сферы жизни и привлекая всевозможные примеры. Но, говоря о парфюмерии, при всём том, что мы сегодня имеем, культовые вещи, символы женской привлекательности, ведь, Шанель №5, по умолчанию - уже давно не номер 5, а №1 по популярности среди женщин всей планеты (рейтинг продаж посмотрите), я не могу представить полноценной единицей мужского мира, пусть и такого симпатичного как мистер Питт.



Мэрилин, Катрин Денёв, утончённая Кароль Буке, спортивная Эстелла Уоррен, тонкая Николь, la femme Амели Одри и Брэд ... Нет, не вяжется. И что, вернее, кто дальше? Крейг?Блум?
Пожалуй, теперь выражение "женщина от Шанель" утратило свой смысл.

Я собрала в одном посте свои самые любимые рекламные ролики и постеры Шанель №5. Проследим эволюцию, так сказать, наглядно.


  
              
  
 


Мэрилин и капелька её любимых духов.



Шикарная Катрин Денёв - потрясающей красоты женщина и великолепная актриса. Промо и постеры с ней - мои любимые.



Очень элегантная и невероятно женственная - настоящая парижанка Кароль Буке. Эх, Жерар, Жерар, как ты мог упустить такую женщину? ))


Комсомолка модель, спортсменка и просто красавица - Эстелла Уоррен. Не знаете её? Смотрите "Планету Обезьян" ))


Нежная австралийка с железной хваткой - Николь Кидман.



Амели всех времён и народов - Одри Тоту. С ней сняли, имхо, лучший промо-фильм.  



И, наконец, модель и символ Шанель №5 Нового Времени - американский актёр и секс-символ Брэд Питт. Мужчина от Шанель. 



Видео.


Вам понравился новый ролик? Как вы относитесть к идее мужчины, рекламирующего женскую парфюмерию с громким именем?


Ссылки и источники:
           http://www.basenotes.net
Интересные ссылки и источники фотографий:
          http://olfactoriastravels.com/about/  (австрийский парфюмерный блог на англ.)           
          http://themuseinwoodenshoes.com/ (австралийский блог о парфюмерии и всяком-разном)
          http://www.liveinternet.ru/users/3944113/post183918440/ (чудесная статья о истории создания и этапах развития Шанель №5) 




No comments:

Post a Comment