Saturday, May 19, 2012

Queen of the Night

Вчера у нас показывали Телохранителя, и мне немного взгрустнулось. Звёзды зажигаются и гаснут. И вместе с ними уходит целая эпоха и часть нашей жизни.



     3 месяца назад, когда пришла новость, что Уитни не стало, я не смогла сдержать слёз. Долго слушала её альбомы, сразу же   пересмотрела этот фильм, прочитала    биографию и жёлтую прессу. Как жаль ...


      Под таким впечатлением я была, пожалуй,     только когда узнала о смерти Бриттани Мёрфи (яркая молодая актриса) и Майкла Джексона. И вот опять ушла легенда, талантливейшая певица. Жаль, что так глупо и нелепо, хотя смерть редко приходит вовремя и достойно, и не нам судить других людей, т.б. получивших одно из сложнейших испытаний.
Жаль дочь, жаль мать. Наверное, нет ничего страшнее, чем пережить своих детей.




Впервые я узнала об этой певице, когда ходила в начальную школу. Мой ежедневный путь проходил мимо кинотеатра Москва перед Харьковским мостом, и в один из дней на фасаде кинотеатра повесили просто гигантскую рисованую афишу Телохранителя, с изображёнными на ней красивым мужчиной и стройной чернокожей женщиной в облегающем платье. И почти из каждого окна стала звучать мелодия, заставляющая трепетать даже невинные младшешкольные сердца.
И до сих пор у меня идёт мороз по коже, когда я слышу, как Уитни исполняет  I Will Always Love You .
Кстати, сам фильм я посмотрела много позже.

Давайте вспомним Уитни ещё раз и послушаем две чудесные баллады I've Learned from the Best и All the Man that I Need.


Rest in Peace, Whitney ...

No comments:

Post a Comment