Friday, March 9, 2012

Весенний маникюр


Последние несколько месяцев, несмотря на покупки новых, я, в основном, обходилась прозрачными лаками для ногтей: сначала проводила курс Тринда, затем другой лечилки, иногда красила новичками в серо-буро-таупно-зелёной гамме или нюдами. А вчера в честь вовсю бушующей весны (наш милый утренний снежок мигом сгорел под ярким  послеобеденным солнцем) я решила наконец-то открыть сезон ярких лаков, залезла в свою лаковую коробочку и ужаснулась. Я не взяла сюда практически ни одного пристойного яркого (красного, оранжевого, кораллового, фуксийного, малинового и т.п.) лака. Все мои "запасы" (и они внушительны ))) остались на Украине. Боже, чем я думала, когда собирала вещи, улетая сюда?  Слава Богу, хоть с остальной декоративкой всё не так печально, да и нынешние весенняя и летние коллекции расстроиться не позволят.
 В общем, ногти я, конечно, накрасила (Риммель). Получилось задорно и  ярко, почти неоново, настроение подняла. Но весенне-летний ряд лачков нужно срочно пополнять!

Ещё и коллекцию Марни для H&M, которую так ждала, упустила ...
8 марта, определённо, удалось )))

No comments:

Post a Comment