Thursday, March 1, 2012

Весна идёт, Весне дорогу!


У меня на подоконнике распустились нарциссы и очаровательные нежные гиацинты. Поэтому сегодняшний пост я хочу посвятить цветам.

 Мои любимые цветы - ирисы, мечтаю когда-нибудь завести садик с ирисовыми клумбами. И ещё я очень люблю тюльпаны. У меня на Родине тюльпаны - очень сезонные цветы, повсеместно в продаже  они обычно появляются к празднику 8 марта,  а на клумбах и в садах зацветают только в начале мая. У меня перед глазами стоит старая советская открытка к празднику Победы 9 мая - орден Красной Армии и букет красных тюльпанов, обвитый Георгиевской лентой. Ах, как давно это было. В последние годы этот праздник проходит действительно больше "со слезами на глазах".                                                
 Здесь, в Швеции, тюльпаны царствуют круглогодично (розы, кстати, здесь тоже продаются везде, но как-то куда менее популярны). Если летом они всё-таки уступают место чудесным букетам из псевдо-полевых цветов и разным "сборным солянкам", то всё остальное время тюльпаны - фавориты цветочных лавок.
 И я этому очень рада, т.к. впервые у меня всю зиму стоят и радуют глаз букеты этих нежных цветов. Единственная проблема выбрать цвет букета, а можно, вообще, взять ассорти )))

  И подснежники. Это - вестники весны. Помню, в детстве я всегда с нетерпением ждала окончания холодов, когда выглянет ласковое весеннее солнышко и мы с папой пойдём в лесопарк собирать подснежники. Вернее, у нас их называют - пролески (проліски) фото.
 Будучи студенткой, я всегда покупала букетик этих простых но таких милых сердцу синих цветочков (а вот белые подснежники, крымские, не покупала и не куплю принципиально, т.к. они занесены в Красную книгу, и люди, их собирающие, - настоящие браконьеры.



  Кстати, белые и жёлтые подснежники у нас уже вовсю цветут на прогалинках и лужайках, сегодня среди подснежниковых кустиков я даже увидела   фиолетовые крокусы. Жаль, всё никак не приучусь таскать фотоаппарат повсюду с собой, чтобы фиксировать всё и вся вокруг ))

С первым днём весны!



Апд. Ах, сегодня ещё и - всемирный день кошек! Что ж, котики с парздничком вас. Мяу!
(Цветы и котики в одном доме обычно плохо сочетаются )))

No comments:

Post a Comment